Четверг
25.04.2024
11:38
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ д/с "Светлячок"
Главная Регистрация Вход
Игровой тренинг "Родитель-ребенок" »
Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск по сайту

            "Обучение родителей взаимодействию с детьми в играх".

                     Игровой тренинг "Родитель – ребенок"

18 мая во 2 младшей группе "Пчелки" совместно с родителями и детьми прошел игровой тренинг "Родитель-ребенок". Эта встреча была проведена в виде практикума.

Цель практикума:

  • привлечь внимание родителей к значимости детской игры, её роль в жизни ребёнка, в укреплении взаимопонимания и сотрудничества, в подготовке к школе.

Задача:

  • привлечь внимание взрослых и ребят друг к другу, дать им возможность почувствовать радость сотрудничества.

Практикум проходил во взаимодействии родителей и детей в играх. Эти игры учат нас быть добрыми, внимательными, вежливыми, доброжелательными.

ИГРА 1. «Пирамида любви»

Цель:

  • воспитывать уважительное, заботливое отношение к миру и людям; развивать коммуникативные способности.

Ход игры:

- Каждый из нас что-то или кого-то любит, всем нам присуще это чувство, но все мы по-разному его выражаем «Я люблю свою семью, своих детей, свой дом, свой поселок, свою работу.

- Расскажите и вы, кого и что любите вы!

- А сейчас, давайте построим «пирамиду любви» из наших с вами рук. Я назову что – то любимое и положу свою руку, затем каждый из вас будет называть своё самое любимое и класть руку (выстраивают пирамиду).

 

  

- Вы чувствуете тепло рук?

- Вам приятно это состояние?

- Посмотрите, какая высокая получилась пирамида. Высокая, потому что, мы любим и любимы сами.

ИГРА 2. «Отгадай и покажи» (игра - драматизация)

Цель:

  1. Развивать умение перевоплощаться в предметы, невербально описывать сюжет.
  2. Учить договариваться и взаимодействовать друг с другом, получая от этого радость и удовольствие.

Ход игры:

 - У меня в конвертах лежат две схематически нарисованные  сказки ( «Колобок», «Репка»). Сейчас я их раздам  двум командам, чтобы дети отгадали и разложили их в правильной последовательности, по сказке.

А затем с помощью мимики и жестов должны показать так,  чтобы из  другой команды догадались, какая у вас сказка (но если дети ошиблись при выкладывании сказки, родители должны найти выход чтобы понятно показать сказку для соперников, придерживаясь последовательности выложенных схем).

  

   

   

ИГРА 3. «Где мы были, вам не скажем, а что делали, покажем»

Цель:

  1. Продолжаем учить передавать различные эмоциональные состояния невербальным способом.
  2. Воспитываем дружелюбное отношение друг к другу умение проявлять внимание и заботу.

Ход игры:

Делятся на две команды.Команды самостоятельно обсуждают, что они будут показывать. Показывают по очереди, где были, что делали.

Дети:

  • на музыкальном занятии,
  • лепили,
  • на зарядке.

Родители:

  • в магазине,
  • на работе,
  • мыли посуду.

ИГРА 4. «Нарисуй по описанию»

Цель:

  1. Умение родителей задавать вопросы детям.
  2. Почувствовать некую общность с ребёнком.
  3. Почувствовать радость сотрудничества.

Ход игры:

 Родители и дети сидят за столами, разделившись на 2 команды (на столах  альбомный лист бумаги, краски и карандаши),  с другой стороны группы  находится 2 картины из серии «Детский сад», которые не видно родителям.

Ребёнок внимательно рассматривает картину. Подходит к своему родителю, он расспрашивает ребёнка где, что, где, кто? Ребёнок отвечает только «да» или «нет». Затем родитель воспроизводит рисунок, по тому, как он понял своего ребёнка. У кого точнее сходство рисунка и картины та команда и побеждает (родитель - ребёнок).

   

   

                     -Детям очень нравиться играть с родителями.

           Поэтому, уважаемые родители, играйте больше с детьми!

 

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz