Четверг
18.04.2024
22:04
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ д/с "Светлячок"
Главная Регистрация Вход
Педагогический проект «Путешествие в страну Этикета» »
Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск по сайту

 Цель проекта

  •  Формировать у детей представление о этикете.
  •  Формировать у детей навыки вежливости.
  •  Учить детей самостоятельно выбирать модель поведения в зависимости от ситуации.
  • Формировать навыки использования в речи вежливых слов и выражений.
  •  Учить соблюдать этикет и быть приятными для окружающих. Учить видеть свои недостатки в поведении и уметь их исправлять.
  •  Знакомить с правилами этикета.

 Актуальность

 В процессе работы над проектом у детей формируются и расширяются представление о этикете, о соблюдении его, воспитываются положительные качества. Повышать культуру межличностных отношений, взаимодействия детей в группе и семье, общую социальную зрелость детей, снижать агрессивность.

 В процессе поиска дети совместно с родителями приобретают информационные навыки: учатся анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы.

 Старший дошкольный возраст 5-6 лет

Продолжительность проекта —  1 неделя

     Этапы реализации проекта:

I этап – подготовительный

 Игры: «Утреннее приветствие», «Поздравления и пожелания»

Беседы:

  • «Что такое этикет ?» 
  • Беседа «История этикета»
  • «Уроки вежливости»
  • «В стране вежливых слов»

Чтение художественной литературы:

Игры:

  • «Сказки – кладезь народной мудрости и этикета»
  • Чтение произведений В.Осеевой «Просто старушка», «Волшебное слово», «Что легче», «До первого дождя», «Почему», С.Я. Маршака « Ежели вы вежливы»

  • стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

 Игра «Приятного аппетита»

Игра приветствие «Хэй, хэй, привет тебе», «Нам здороваться не лень»

 Игры «Кто больше знает вежливых слов», «Доброе утро»

II этап – творческий

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Отправляемся мы в гости»

Оригами ( Салфетки для сервировки стола)

 Рисование « Нарисуй настроение»

III этап — заключительный

Игры – инсценировки «Телефонный разговор», «Невоспитанный Незнайка»

Ожидаемые результаты

  •  Воспитание нравственных и эстетических чувств
  •  Привить детям потребность выполнять правила этикета, поведения, культуры общения.
  •  Развитие личности ребенка, умение продуктивно взаимодействовать с другими людьми
  •  Снижение агрессивности

 После завершения проекта воспитанники смогут:

  •  Применять имеющие знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях.
  •  Уметь общаться, обмениваться идеями.
  •  Уважать старших
Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz