Проект «Эти удивительные насекомые»
Вид проекта: познавательно – информационный
Продолжительность проекта: краткосрочный (неделя)
Участники проекта: дети средней группы
Актуальность. Многие дети боятся насекомых, не знают какую пользу они приносят.
Цель: формировать элементарные представления о насекомых, развивать познавательный интерес.
Задачи:
-Продолжать знакомить детей с насекомыми (божья коровка, кузнечик, пчела, муравей, бабочка, стрекоза)
-Развивать умение классифицировать насекомых, выделять характерные особенности внешнего вида
-Воспитывать познавательный интерес, любознательность
Ожидаемый результат.
Дети научаться различать насекомых по внешнему виду, изучат их строение, узнают о пользе и вреде насекомых. Участвуя в проекте, дети перестанут боятся насекомых. Предполагается развитие у детей словарного запаса, любознательности, умения наблюдать и делать выводы из увиденного.
Этапы реализации проекта.
1. Подготовительный.
Цель: сбор информации по теме проекта «Насекомые»; составление плана работы.
• Накопление информации. Наблюдения. Анализ проблемы.
• Подбор стихотворений, загадок, рассказов о насекомых.
• Подбор картинок с изображением насекомых
2. Практический.
Цель: обогащение знаниями о насекомых.
- Беседы с детьми: « Что дети знают о насекомых?». «Таинственный мир насекомых».
- Рассматривание иллюстраций, журналов и энциклопедий о насекомых.
- Дидактические игры: «Кто что умеет делать», «На полянке», «Отгадай насекомое», «Божьи коровки». «Найди ошибку художника». , «Собери цветок».
• Подвижные игры «Бабочки»; «День-ночь», хороводная игра «Жучок - паучок»;
- Дети рассказывают о насекомых.
3. Заключительный.
Выставка рисунков, творческих работ на тему «Эти удивительные насекомые
|