Четверг
25.04.2024
10:40
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ д/с "Светлячок"
Главная Регистрация Вход
"Птицы" »
Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск по сайту

 

Актуальность: помощь  детям получить знания о птицах, о природе, сформировать умение рассказывать. Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у детей интерес, любознательность, побуждает их к игре, художественно-речевой деятельности.

Участники: дети второй младшей группы, воспитатель, родители.                                                                      

Срок реализации: 1 неделя                                                                                                                                            

Цель: расширять и обогащать знания о домашних и диких птицах.

Задачи.

1. Учить детей различать птиц по внешнему виду (голубь, воробей.), по месту обитания (домашние, дикие).                                                                                                                                  

 2. Развивать наблюдательность.                                                                                                                     

3. Продолжать учить отвечать на вопросы, поддерживать речевое общение.                                                                      

4. Вовлечь родителей в активное сотрудничество.

Ожидаемые результаты: дети имеют представления о характерных различиях домашних и диких птиц; имеют обобщенное представление о птицах (есть клюв, тело покрыто перьями, два крыла, две ноги, птенцы появляются из яйца); различают птиц по внешнему виду (голубь, воробей); поддерживают речевое общение, отвечают на вопросы.

                                                                Этапы реализации                                                                                                   

Подготовительный этап                                                                                                                       

1)Беседа "Вот какие птички птички, птички-невелички", «Птицы нашего двора»                     

Задачи: формировать умение поддерживать беседу. Закреплять знания о птицах, об их образе жизни.                                                                                                                                       2)Подвижная игра"Воробышки и кот"                                                                                       

Задачи: воспитывать желание участвовать в подвижных играх, выразительно двигаться.   

3) беседа по картинкам, иллюстрациям с изображениями птиц.                                        

Задачи: продолжать формировать умение анализировать ситуацию изображенную на картинке.                                                                                                                      

4)Чтение художественной литературы: рассказ М. Зощенко "Умная птичка", Г. Ладонщикова "Скворцы",М. Клюковой "Зима прошла"                                                                                              Задачи: развивать интерес и потребность в чтении, следить за развитием, сопереживать героям произведения.                                                                                                     

5)Дидактическая игра"Кто как кричит"                                                                                

Задачи: развивать речевое внимание детей.

           

Основной этап                                                                                                                                     

1)Экскурсия по участкам детского сада: наблюдение за  птицами.                                         

 Задачи: расширять преставление о поведении птиц ,учить замечать как птицы передвигаются, ходят, летают.

2)Рассматривание наглядно-дидактического пособия (картинки) "Птицы"                                    

Задачи: формировать навыки общение со взрослыми и сверстниками в процессе рассматривания.

3)Подвижная игра"Птички в гнездышках"                                                                                              

Задачи: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

Заключительный этап:                                                                                                                       

1)Оформление выставки рисунков «птицы, которые нас окружают» (совместные рисунки родителей и детей)                                                                                                                                                          

2) Художественное творчество. Раскрашивание птичек.

 


                                                                                                                                               

 

 

 

 

 

 

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz