Пятница
29.03.2024
05:08
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ д/с "Светлячок"
Главная Регистрация Вход
"Веселый теремок" во 2 младшей группе »
Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск по сайту

   Конспект комплексного занятия детей совместно с родителями

                во 2 младшей группе «Весёлый теремок»

 Цель: Формировать у детей интерес к играм-драматизациям.

Задачи:

· Закрепление знаний детей по содержанию сказки;

· Развитие чувства ритма и рифмы;

· Развивать выразительность речи и силу голоса;

· Расширять словарный запас;

· Развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление;

· Формировать интерес к устному народному творчеству;

· Развитие мелкой моторики детей;

· Воспитывать доброжелательность и коммуникабельность с детьми и взрослыми.

Предварительная работа.

1. Чтение русской народной сказки «Теремок»

2. Знакомство с правилами подвижной игры.

3. Игры на развитие выразительности речи и силу голоса.

Материалы: маски для обыгрывания, кубики с изображением животных, пластилин, картон.

                         Ход занятия.

— Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение. Хотите отправиться в путешествие? Сейчас отправимся с вами в лес. Смотрите, дорожка, пойдёмте по ней.

По дорожке дети шли,

Мешочек по пути нашли.

А мешочек то не простой,

Он волшебный — вот какой!

— Ребята, интересно, что в мешочке?

 -Ребята, давайте определим  на ощупь, что находиться в мешочке. Дети определяют и говорят, что это кубики.

— Давайте посмотрим! Это волшебные кубики, помогите их мне расколдовать.

Проводится игра «Отгадай загадку» (сидя за столами).

Маленький, беленький, по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык? (Заяц)

По земле скачет, по воде плывёт? (Лягушка)

Кто зимой холодной, ходит злой, голодный? (Волк)

Рыжая плутовка, хитрая, да ловкая. В сарай попала, кур пересчитала. (Лиса)

Серенький шарик под полом шарит.(Мышь)

Неуклюжий он, лохматый, спит зимою он , ребята. Может громко он реветь, потому что он (медведь).

Из мешочка достаются кубики с изображением данного животного и выставляются на столе.

         

       

 

— Ребята, а кто догадался, из какой сказки эти животные? («Теремок!»)

— Правильно, «Теремок»!

— Хотите поиграть в сказку «Теремок»?

— А что делали, и как говорили герои сказок?

— Они стучали и говорили : «Кто, кто в теремочке живёт?»

         Подвижная игра «Теремок»

       

-А теперь приготовим свои ушки, будем вместе сказку слушать.

         

       

        

      

 -А давайте нашим сказочным героям подарим красивый букет?

 -А сейчас, я попрошу занять места родителей и детей за столами.

     

   

   

Дети с помощью родителей лепят цветы на плоскости.

-Выбирайте, какого цвета у вас будет цветок. Например, серединка желтая, лепестки красные, а стебель и листочки зелёные.

Далее показываю, как можно сделать красивый цветок. Объясняю детям, что там, где нарисованы линии, следует размазывать пластилин, а там, где нарисованы кружочки, его придавливать. Затем раздаю детям заготовки, пластилин и предлагаю сделать цветы самостоятельно.

Напоминаю  детям, что сначала нужно подготовить пластилиновые шарики. Затем нужно положить пластилиновые шарики на изображения кружочков и придавить пальчиком.

— Вот у нас какие красивые получились цветы, подарим их сказочным героям.

       

                                Спасибо родителям и детям! Мы ждем вас в следующий раз!

 

 

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz