Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Поиск по сайту |
|
|
|
В средней группе "Дружные ребята" 18 января проходил проект "Здоровое питание - Здоровая жизнь!"
Руководители проекта: Воспитатели.
Участники: дети, родители, воспитатель, инструктор физо.
Возраст детей: проект рассчитан на детей 4 лет
Состав проектной группы: вся группа.
Продолжительность проекта: краткосрочный, 1 день.
Тип проекта: познавательно - творческий, детско-взрослый
Цель: Способствовать пропаганде здорового питания среди детей и родителей. Создание условий для формирования знаний детей и их родителей о правилах правильного питания.
Задачи:
- Способствовать расширению знаний детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать только здоровые продукты;
- Обеспечить формирования у детей интереса и готовности к соблюдению правил рационального и здорового питания;
- Способствовать формированию представления у детей, о правилах поведения за столом во время еды, необходимость соблюдения этих правил, как проявление уровня культуры человека;
- Добиться усвоения знаний о необходимости наличии витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;
- Способствовать формированию у детей культуры питания, чувство меры и правила культурного поведения.
Планирование деятельности.
Наблюдение за настроением пришедших.
Цель: Вызвать желание у детей обращать внимание на грустное настроение других и пытаться помочь, развеселить, улыбнуться. Объяснить взаимосвязь между хорошим настроением и здоровьем.
Сюрпризный момент
Цель: заинтересовать детей, вызвать интерес к предстоящей деятельности, привлечь их внимание.
Дидактическое упражнение «Доброе утро»
Цель: добиться умения регулировать силу голоса
Ритуал приветствия: «Цветочек».
Цель: вызвать желание сделать приятное своим сверстникам
Рассматривание иллюстраций с изображением веселых здоровых людей, которые занимаются спортом, выполняют гигиенические процедуры. Одеты по погоде, едят овощи и фрукты.
Социально – коммуникативная игра « Волшебный мешочек»
Цель: закрепить знания детей о предметах личной гигиены. Выработать умение работать вместе. Воспитывать доброжелательные отношения друг с другом.
Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья»
Цель: способствовать формированию представления о здоровом образе жизни.
Утренняя гимнастика:
Цель: способствовать развитию физических качеств, внимание; совершенствовать навыки выполнения движений.
КГН. Умывание и мытье рук с потешками.
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Познавательное развитие
ТЕМА: «Правильное питание».
Цель: сохранение и укрепление физического здоровья детей; способствовать формированию основы культуры здоровья.
Задачи:
- рассказать детям о продуктах питания и их значении для человека,
- Обеспечить знакомство с понятиями «питательные вещества – витамины», «правильное», или «здоровое питание».
- Способствовать формированию знаний о полезных и не очень полезных продуктах,
- Добиться умения выделять правила здорового питания.
- Обеспечить развитие речевой активности, связанной речи, навыков эмоционального прочтения стихотворений.
- Вызвать желание у детей бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих, желанию вести здоровый образ жизни.
Чтение произведений: Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду». Беседа по содержанию.
Дети, которые плохо едят в детском саду.
Пальчиковые игры «Фруктовая ладошка»
Гимнастика после сна. «Непоседы»
ЭКСКУРСИЯ НА КУХНЮ ДЕТСКОГО САДА
Цель: Обеспечить знакомство с пищеблоком детского сада. Способствовать развитию познавательного интерес мыслительной активности, воображения. Вызвать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.
Изготовление плаката: «Чудо - дерево полезных продуктов».
Цель: Вызвать желание у детей закрепить и проявить свои знания в практической деятельности
Работа с родителями:
Цель: Способствовать расширению знаний у родителей о здоровом питании детей.
- Консультация для родителей «Основные принципы здорового питания».
- Подборка картинок полезных продуктов питания для оформления «Чудо - дерево полезных продуктов».
- Помощь в оснащении педагогического процесса.
Полученный результат:
1. У детей сформировано представление о необходимости заботы о своем здоровье, бережном отношении к своему организму, представление о том, какая еда вредна, и какая полезна для здоровья. Как витамины влияют на организм человека.
2. У родителей сформировано представление об основных принципах гигиены питания, о необходимости и важности регулярного питания, о наиболее подходящих блюдах для дошкольников.
3. Родители обратили внимание на рацион своих детей, изменили их меню, сделав его более витаминизированным и полезным.
Вывод: Наиболее перспективным путем обновления содержания работы по организации правильного питания, является создание единого информационного пространства для обучения основам здорового питания, формирование мотивации к нему как у детей, так и у родителей. |
|
Архив записей |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|