Вед. Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встречи!
Давайте наш праздник скорей начинать,
С улыбкой и радостью петь и играть!
(Ребята давайте друг друга поприветствуем аплодисментами)
Вот лето закончилось, вы в садик спешите,
Что же за праздник сегодня, скажите? (1 Сентября, День знаний.)
Мы поздравляем всех с праздником! 1 сентября – школы открывают двери для всех учеников. Все девочки и мальчики начинают учиться, чтобы узнать много нового и интересного. И наш детский сад встречает ребят. Здесь вас ждут новые знания, открытия и ваши друзья!
Вед. А сейчас я предлагаю всем ребятам поздороваться с нашим детским садом и громко, дружно сказать: «Здравствуй, садик! Это я!» и весело помахать руками. Я буду начинать говорить стих, а вы заканчивать словами «Здравствуй, садик! Это я!»
Вед. Встали рано мы сегодня,
Нарядились мы не зря.
И сегодня скажем саду:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Вед. Ласковый сентябрь сегодня,
На листке календаря.
Мы пришли и улыбнулись:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Вед. Много нас: смешных и разных,
Вместе - дружная семья.
Раздается отовсюду:
Все: «Здравствуй, садик, - это я!»
Вед. Молодцы! Никто не ошибся! С праздником всех поздравляю, танцевать всех приглашаю!
Исполняется танец «Антошка»
Дети читают стихи.
1. Березка подтянулась
За лето под окном,
Торопится поздравить
С осенним первым днем!
2. Праздник радостный День Знаний
Отмечает детский сад
И сюда повеселиться
Мы позвали всех ребят!
3. Будем вместе веселиться,
Плакать, ссориться нельзя,
В детском садике, конечно,
Ребятишки все - друзья!
4. Мы не только здесь играем,
Учат нас стихи читать,
Лепим, строим, вырезаем,
Любим петь и танцевать!
Звучит музыка из мультфильма «Маша и Медведь» - Выходят Маша и Медведь
(взрослые). У Маши на спине ранец, в котором лежит книжка со сказками,
Медведь ведет её за руку по направлению к ведущему.
Маша: - Ну, Миша, расскажи мне сказку, ну расскажи, расскажи мне сказку, Мишааа!
Миша: (тяжело вздыхает): — Ты уже большая девочка, читай сама! (достает ей книжку
со сказками из ранца, а мне пора по своим делам, дел у меня очень много
(машет рукой и уходит).
Маша: — Дел у него много, а ребёнку сказки почитать (Показывает язык в сторону Мишки)?
Опять всё сама. (Снимает ранец, отдает ведущему, начинает читать книжку
со сказками, быстро переворачивая страницы.)
Жили-были старик со старухой и была у них курочка Ряба. Прыгнула она с окошка,
и покатилась по тропинке в лес. А навстречу ей Лисичка-Сестричка со скалочкой,
говорит: «Пусти меня переночевать!». Мышка бежала, хвостиком махнула, скалочка
упала, и разбилась. Тут и скалочке конец, а кто слушал, молодец! (закрывает книгу).
Вед. Здравствуй, Маша, а куда это ты собралась? Да ещё и с ранцем в руках!
Маша: Как куда? В школу! Вон слышите, как в школе весело, музыка играет!
Буду учиться, умной буду, а потом Мишу буду учить читать и писать!
Вед. Это конечно здорово, учиться! Но, по моему, тебе ещё рановато в школу!
Мы слышали, как ты читала книжку со сказками, всё-всё перепутала! Для начала
нужно ходить в детский сад! Наши ребята многому здесь учатся, и они все сказки знают!
Хочешь в этом убедиться?
Тогда слушай загадки! Ребята, а вы отгадайте героев сказки!
Загадки:
1. Как-то мышка невеличка
На пол сбросила яичко.
Плачет баба, плачет дед.
Что за сказка, дай ответ! (Курочка Ряба)
2. Хоть он был без рук и ног,
Но сбежать из дома смог.
Волк и заяц, и медведь
Не смогли за ним поспеть.
Но лисичка знает дело -
Быстро "Ам" его и съела. (Колобок)
3. В сказке лисонька плутовка
Обманула зайку ловко,
Из избушки выгнав прочь.
Плакал зайка день и ночь.
Но в беде ему помог
Один смелый петушок. (Зайкина избушка)
4. Маша по лесу гуляла,
Заблудилась, потерялась,
К мишке в домик забрела,
Вместе с Мишенькой жила. (Маша и медведь)
Маша: О, это про меня загадка! Надо же отгадали! И откуда это вы такие умные?
Вед. Из детского сада «Светлячок». Ребята после лета повзрослели, окрепли,
и через год пойдут в школу. А ещё в нашем саду ребята любят играть, и сейчас
я предлагаю поиграть в игру.
Маша: С удовольствием!
Эстафета «Трудолюбивый муравей»
Дети делятся на 2 команды. Первый участник бежит с гимнастич. палкой,
обегает ориентир, возвращается назад, за палку цепляется следующий участник
команды. Далее они уже вдвоём оббегают ориентир и так все участники команды.
Маша: Молодцы, ребятки! А я знаю игру на внимательность! Хотите поиграть?
Я скажу: похлопаем – вы хлопаете! Я скажу: потопаем – вы топаете! Я скажу:
помолчим – вы все молчите! Я скажу: пошумим – вы все кричите! Только не перепутайте!
Игра «Внимание»
Вед. Машенька, но ребята у нас не только внимательные, но еще и ловкие.
Игра «Тоннели»
Ведущая: А теперь наши ребята покажут, какие они хорошие художники.
Игра «Нарисуй Машу»
Ребята, по одному, подходят к листу бумаги и рисуют ту часть портрета, которую говорит ведущий.
Вед. Вот так мы и живем в детском саду, дружно и весело!
Маша: Я поняла, как здорово, ходить в детский сад, здесь много новых друзей,
веселые игры и увлекательные занятия. Спасибо вам, ребята! А школа пока подождет!
Жаль, что Мишки нету, вот бы он посмотрел, какая я умная стала!
Звучит музыка Медведя и м/ф «Маша и медведь». Появляется Медведь
с угощением, благодарит детей и ведущего за Машу, отдает угощение ведущему.
Вед. Ну что ж, друзья, давайте улыбнемся.
Понятно всем, что лето не вернуть.
И мы сейчас по группам разойдемся,
Чтобы начать серьезный, долгий путь.
Закончен праздник, будни наступают,
Нам очень много сделать предстоит.
А что сейчас? Конечно, каждый знает:
Для нас звонок дошкольный прозвенит.
(Ведущий звонит в звонок)
Маша: А мы не прощаемся, будем дружить целый учебный год! Маша и Медведь уходят.
|