Пятница
26.04.2024
22:24
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ д/с "Светлячок"
Главная Регистрация Вход
Игротека для родителей и детей второй младшей группы »
Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск по сайту

Игротека для родителей и детей  второй младшей группы

«Путешествие в страну сказок»

Программное содержание:

Помочь детям вспомнить знакомые сказки, отгадав загадки, решив игровую ситуацию.

Формировать умения вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос, понятно на него отвечать, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

Учить соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине), пользуясь приемами наложения, приложения, обозначать результат сравнения словами : длинная - короткая,  широкая- узкая.

Развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов на слух.

Закреплять умение знать и называть цвета (желтый, зеленый, синий).

Развивать  умения детей общаться спокойно без крика. Формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей:

 Коммуникация. Познание. Музыка.

Виды детской деятельности:

Игровая познавательно – исследовательская, коммуникативная, музыкально-художественная.

1. Отгадывание загадок по сказкам:

Перед детьми три разноцветные дорожки. Воспитатель предлагает в первую сказку пройти по самой широкой (желтой) дорожке. Дети находят, используя прием наложения.

Идем по желтой дорожке попадаем в первую сказку: «Колобок». Отгадываем загадку.

Он от дедушки ушёл

И от бабушки ушёл.

На беду свою, в лесу,

Встретил хитрую лису.

И пропал румяный бок.

Кто был съеден?…(Колобок! )

(Открываем иллюстрацию к сказке, беседа).

Воспитатель предлагает в следующую сказку пройти по узкой (зеленой) дорожке. Дети из двух дорожек выбирают узкую дорожку  методом наложения.

Идут по дорожке (звучит музыка), попадают в следующую сказку.

Отгадываем загадку.

- отворили дверь козлята, и пропали все куда-то…

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом

Кто же были эти Маленькие дети?(Семеро козлят).

- Из какой сказки эти козлятки? Кого они не послушались? Кому они отворили дверь? Что с ними произошло? Куда они пропали? Кто их спас?

(открываем иллюстрацию по сказке).

Музыкальная дидактическая игра «Что звучит?».

Цель:

  • закрепить знания детей о музыкальных инструментах и их звучании;
  • развивать познавательные процессы детей(внимание, восприятие, память, воображение, мышление)

 

Игра на музыкальных инструментах под музыку.

Цель:

  • развивать музыкальные способности детей (слуховое восприятие, ритм, темп, тембр)
  • стимулировать и обогащать творческие проявления детей в игре на детских музыкальных инструментах

Игра "Скворушки"

Цель: развивать умение выполнять действия согласно тексту; воспитывать заботливое отношение к птицам

 

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz