Пятница
26.04.2024
13:54
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ д/с "Светлячок"
Главная Регистрация Вход
Открытое интегрированное занятие в подготовительной группе "Несуществующие животные". »
Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск по сайту

    

    

          Конспект занятия «Несуществующие животные».

Программное  содержание:

Познакомить детей со стихотворением К.И. Чуковского «Закаляка»

Сформировать представление о том, что в сказках могут присутствовать различные образы- необычные,

несуществующие, вымышленные животные.

Активизировать в речи слова «несуществующие», «необычное животное»

,показать возможность употребления антонимов к этим словам.

Учить детей придумывать названия-имена для своих созданных образов несуществующего животного.

Научить детей самостоятельно создавать образ сказочного животного посредством рисования и

составлять о нем небольшой по объему рассказ - описания по вопросному плану.

Оборудование:

Альбомные листы бумаги; карандаши цветные; фломастеры .ручки, текст стихотворения с иллюстрациями,

картинки с изображением сказочных животных, рисунки несуществующих животных.

                                             Ход занятия.

Мы с вами знаем много сказок о животных, читали о них рассказы, стихи,

рассматривали картинки с изображением разных животных.

Сегодня мы поговорим о вымышленных, несуществующих животных,

которых можно встретить только в сказках и небылицах.

Я хочу вам показать необычные картинки на которых изображены несуществующие животные.

Кто может объяснить , что означает слово «несуществующие» животные?

Несуществующие – то есть, этого нет в жизни, в действительности этого не увидишь своими глазами.

Помогите мне подобрать слова. Которые бы подходили по смыслу к слову «несуществующие».

Еще можно сказать: «кажущийся», «воображаемый», «созданный воображением»,

«созданный фантазией», «фантастический», «отсутствующий», «виртуальный».

А сейчас я хочу вам прочитать стихотворение поэта К.И. Чуковского, которое называется «Закаляка».

Чтение стихотворения.

- О ком это стихотворение?

- Что нарисовала Мура?

- Чем это животное отличалось от настоящих, обычных животных?

- Конечно, ребята, в некоторых сказках мы встречаем животных, которых в нашей жизни встретить нельзя.

Посмотрите на эту картинку, как называют это необычное животное? ( Змей Горыныч).

Вы когда – нибудь видели это существо?

Конечно ребята, таких драконов нет в природе, нет на нашей планете, они есть только в сказках.

Из какой сказки этот дракон?

- А кто изображен на этой картинки? ( Чудовище)

- Из какой сказки это животное? ( Аленький цветочек)

И это животное мы никогда не увидим на земле, его не существует, это фантастическое животное.

- Ребята, а это что за животное? ( правильно Конек-горбунок).

-Как вы думаете это животное мы можем увидеть в лесу или в зоопарке? Конечно же нет, посмотрите.

У этого коня длинные уши, как у осла.

Кто знает из какой сказки это животное?

Игра «Будь внимателен!»

- Представим, что мы оказались в волшебном лесу. А я добрый волшебник,

который захотел с вами поиграть в шуточную игру «Превращения».

Я произношу волшебное слово, а вы превращаетесь в животное, например при слове «зайчик» вы прыгаете.

 

Я очень люблю рисовать. Мне хотелось нарисовать несуществующее животное, ведь очень даже интересно!!!

Я подумала и решила, что это будет доброе животное.

Я нарисовала вот такое прекрасное существо и назвала его несуществующим именем – Носохрюшка.

- Можно ли сказать, что это несуществующее, животное? Почему?

Я фантазировала, и у меня получилось необычное животное, и очень симпатичное.

- А вы хотите создать свое несуществующее, животное?

Тогда приступим! Вы должны пофантазировать и решить, какое будет ваше животное, доброе или злое,

как оно будет выглядеть и обязательно дать ему несуществующее имя!

Животное должно быть придумано именно вами, нужно создать такое существо, которое до вас никто не придумывал!

Если вам будет трудно придумать свое животное, то я предлагаю сделать животное, на подобие моего,

в нем могут быть соединены части тела разных животных.

- А сейчас я предлагаю вам составить рассказ о своем придуманном животном.

Вы должны рассказывать по порядку.

1. Как вы назвали свое животное.

2. Какое это животное выдуманное придуманное вами.

3. Описать внешность вашего животного.

Рассказать о его характере.

 

Итог: - О каких животных мы говорили на занятии?

- Где можно встретить несуществующих животных?

- Что вам больше всего понравилось на занятии?

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz