Проект «Моя любимая игрушка»
Тип проекта : творческий.
Срок реализации проекта: краткосрочный
Участники проекта : дети 1младшей группы, воспитатель, родители.
Проблема: : В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними. Причинами данной проблемы являются недостаточные знания детей о видах игрушек, их назначении и способах взаимодействия. Также дети имеют недостаточный опыт социального общения с другими детьми, позволяющего организовать совместную игру.
Задачи:
Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках.
Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению
Развивать речевую активность детей.
Формировать умение включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки.
Воспитывать умение играть дружно, вместе, не ссориться, бережнее относиться к игрушкам
Предполагаемый результат:
1. Проявляют интерес к различным игрушкам;
2. Проявляют доброту. Заботу, бережное отношение к игрушкам;
3. Возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности
I Подготовительный
Изучение и подбор материала. Разработка структуры проекта.
II Основной
Беседы на темы «Зачем нужны игрушки?», «Моя любимая игрушка», «Берегите игрушки»,
Проведение д/ игр: «Узнай на ощупь», «Найди по описанию», «Чудесный мешочек».
Настольные игры: «Вкладыши», «Пазлы»
Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек.
Разучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» («Мишка». «Зайка», «Лошадка».)
Рассматривание картины «Дети играют»
Раскрашивание картинок по теме «Игрушки»
III Итог
Выставка рисунков «Моя любимая игрушка»
Фотоколлаж «Играем дома»
|