Воскресенье
28.04.2024
13:54
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ д/с "Светлячок"
Главная Регистрация Вход
Проект по экологии «Загадки луга» »
Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск по сайту

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА : Чаще всего мы не замечаем, что нас окружает. Относимся ко всему как само собой разумеющемся. И не ценим этого. Вот и природа, которая рядом, мы ее не замечаем и не видим, к сожалению. Но пора бы изменить эту ситуацию.

Детский возраст благоприятен к воспитанию любви к окружающему миру, природе. Мы, воспитатели, должны вести работу в этом направлении. Воспитывать бережное отношение от самого маленького существа в этом мире до самого большого: надо объяснить ребенку, что нельзя ни давить муравьишку, ни рвать подснежник, ни убивать волков, ни вырубать леса! Все, что создано природой, нужно ценить, уважать, беречь.

Таким образом, воспитание ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО отношения к природным объектам, забота о растениях и животных, являются важным направлением экологического воспитания дошкольника.

Цель проекта :формировать у детей основы экологического знанияэкологической культуры, бережное отношение к природе и всему окружающему.

Задачи проекта :

Обучающие:

• Закреплять знания детей об экологии и о луге, в частности;

• Расширять знания детей о живой и неживой природе, их взаимосвязи;

• Дать представление об экосистеме луга, о деятельности человека в природе;

• Познакомить детей с профессией эколога.

Развивающие:

• Развивать понимание взаимосвязей в природе и места человека в них;

• Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;

• Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, аппликации, развивать творческие способности;

Воспитательные:

• Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому на Земле, развивать эстетическое восприятие природы, закреплять способы правильного взаимодействия с объектами природы.

Участники проекта :Дети 6 - 7 лет, воспитатели.

Тип проекта :информационно – исследовательско - творческий, групповой.

Вид проекта :Краткосрочный 

I Этап. Организационно – подготовительный.

• Определение темы, цели, задач проекта.

• Диагностика объёма знаний детей об экологии и ее значении.

• Подбор пособий, материала и атрибутов по теме проекта.

II Этап. Практический.

Дидактические игры.

«Найди растение»«Найди, что опишу»«Отгадай, что за растение»«К названному растению беги»,

«Собери цветок»«Найди такое же растение»«Какого цветка не стало?»«Отгадай по загадке»

Подвижные игры.

Цель. Развивать умение действовать по сигналу, сдерживать себя, выразительно выполнять движения; развивать воображение.

«Солнышко и дождик»«Цветы и ветер»«Растения».

Приметы, пословицы, поговорки и загадки о природных явлениях.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Рассматривание книг, иллюстраций, альбомов.

Раскрашивание цветов в раскрасках.

Продуктивные виды деятельности.

Настольные, дидактические, пальчиковые, подвижные игры.

Составление рассказов о цветах, сочинение стихов, загадок.

Настольные игры.

«Выложи цветы» (мозаика, «Собери букет», «Цветочное лото».

III Этап. Заключительный.

Оформление материалов проекта :

• Выставка детских работ.


 

 

 

 

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz