Пятница
26.04.2024
14:59
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ д/с "Светлячок"
Главная Регистрация Вход
"Весна-красна в гости к нам пришла!" »
Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск по сайту

«Весна-красна в гости к нам пришла!»

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы.

Время проведения проекта – I-II неделя апреля.

Участники проекта: дети второй младшей группы , воспитатель группы, родители.

 Цель: дать детям представление о времени года «весна»; воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к её отдельным явлениям в процессе разработки детско-взрослого образовательного проекта «Весна – Красна, в гости к нам пришла! »

Задачи:

  • Конкретизировать и углублять представления детей о признаках весны (состоянии погоды, неба, растительности, характерных осадках);особенности жизни диких животных и птиц в период наступления весны;
  • Формировать умение устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, состоянием растительности;
  • Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;
  • Формировать потребности в чтении, как источнике новых знаний об окружающем;
  • Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог;
  •  Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;
  • Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, развивать творческие способности;
  • Формировать первичные представления о выразительных возможностях музыки, её способности передавать различные эмоции, настроения.

Этапы реализации проекта:

1 этап: Основной

2 этап: Реализуемые мероприятия:

1. Разучивание стихотворений С. Маршака «Апрель», А. Плещеева «Весна»

2. Дидактические игры : «Времена года», «Когда это бывает? », «Кто где живёт? », «Кого разбудило солнышко? », «Назови дерево», «Назови птиц», «К дереву беги»

3. Настольные игры: «Разрезные картинки», «Времена года», «Подбери картинку», «Чей малыш? », «Чей домик? », «Дикие и домашние животные», «Найди пару»

4. Художественное творчество (рисование)  «Дерево весной», «Веточка вербы»;

5. Познание (формирование элементарных математических построений) «Игрушечный магазин»;

6. Художественное творчество (аппликация) «Скворечник»

7. Художественное творчество (лепка) «Дождик песенку поет, утенок в лужице»

8. Познание (формирование целостной картины мира) : «Весна – красна, в гости к нам пришла», «Солнечные зайчики»

9. Коммуникация : «Прогулка по весеннему лесу»

3 этап: Заключительный. 

Привлечение родителей к составлению альбома на тему «Весенние пейзажи»

Предполагаемые итоги реализации проекта:

  • знает и называет правильно признаки весны;
  • сформированы умение детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей;
  • может дать элементарную оценку по внешним признакам;
  • умеет организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний.

Презентация проекта:

Коллекция иллюстраций «Весенний пейзаж»

    

Выставка детских рисунков «Веточка вербы»

    

  Художественное творчество (рисование) "Дерево весной"

     

Художественное творчество (аппликация) "Скворечник"

       

     

     

 Художественное творчество (лепка) "Дождик песенку поет, утенок в лужице"

    

 

        

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz