Пятница
26.04.2024
11:25
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ д/с "Светлячок"
Главная Регистрация Вход
"Зимушка - зима" »
Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск по сайту

Музыкальное занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Зимушка - зима»

                             

Цель занятия: развитие эмоциональной отзывчивости детей в разных видах деятельности.

Задачи:

Образовательная задача: обогащение музыкальных впечатлений детей.

Развивающие задачи:

• развитие у детей интереса к музыке, желание слушать ее;

• развитие умения чувствовать характер музыки и выражать его в разных видах

деятельности (в танцевальных движениях, в песнях- играх);

• развитие фантазии и творческих способностей детей.

Воспитательные задачи:

• воспитание у детей эстетических чувств.

Планируемые результаты:

• дети проявляют культуру слушания музыки;

• дети активно включаются в игровой процесс, выполняя задания по созданию различных образов;

• дети активно, положительно проявляют эмоциональную отзывчивость.

Материалы и оборудование: мультимедийная презентация, музыкальный центр.

1 слайд – зимний лес.

Ход занятия:

Под песню «Саночки» А. Филиппенко,  дети «приезжают» парами, в музыкальный зал,

останавливаются перед экраном проектора.

                              

   М.р. Ребята, мы приехали на красивую, заснеженную лесную поляну. И день

сегодня чудесный, морозный! Хотите погулять здесь?

2 слайд – зимняя поляна.

               Слушание музыки «Зима» А. Вивальди

Как на солнце в день морозный

Снег искрится, словно в звездах!

Иней на ветвях блестит,

Только тронь, и зазвенит…

               Дети  видят картинки-загадки на экране.

3 слайд "Отгадай, чьи следы" (Следы медведя)

Вы заметили следы на снегу? Какие же звери оставили их?                          

4 слайд. (Медведь на снегу ) 

 

                                                 

   М.р. Правильно это следы медведя.

Как смешные медвежата,

Неуклюжие ребята

Вперевалочку шагаем,

Ноги - лапы поднимаем.  Дети идут как  медведи.

5 слайд.  Узнали, чьи это следы? (Заячьи следы).

 6 слайд. ( Изображение зайца на снегу)                 

Мы, как зайцы скачем ловко,

Есть у нас на то сноровка,

Топчем весело снежок,

Прыг да скок, прыг да скок.  Дети прыгают как  зайцы.                

7 слайд " Кто здесь пробежал?" (Следы мышки.)

8 слайд. (Изображение  мышки на снегу)

Мелким шагом на носочках

Осторожно ты шагай,

На носочках, на носочках,

Мышкин след не поломай. Дети идут как мышки.

9 слайд. Начинается метель. Посмотрите на экран.

Веет ветер, воет ветер

Вместе с белою метелью

Снег воздушный ворошит,

Над опушкой ворожит.

10 слайд. Нет, мы ветра не боимся,

                 В снежном танце закружимся,

   М.р. Ребята, сейчас мы с вами попробуем изобразить вьюгу, метель!

Давайте превратимся в снежинок. Пофантазируем? 

                Дети танцуют под «Вальс снежных хлопьев»

                                  

   М.р. Сколько снега намело! Ребята, давайте играть!

  Дети исполняют песню-игру Н. Вересокиной «Игра в снежки».

М.р. Мы играли и шалили,

         А про санки-то забыли!

         С горки снежной и крутой

         Скатимся на санках?

     Дети исполняют песню - игру «Санки» Е. Макшанцевой.

                                                    

   М.р. Вот и заканчивается наша зимняя прогулка, ребята. Вам понравилось?

Много солнца, много снега, счастья много!

Раскраснелись мы от бега по сугробам,

Накидались мы снежками, наигрались,

И на саночках по горкам накатались!

   М.р. Я буду очень рада, если веселье, игры, красота и волшебство, которое мы здесь

творили, запомнятся вам. До новых встреч, ребята, возвращайтесь в группу.  

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz