Воскресенье
28.04.2024
20:38
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ д/с "Светлячок"
Главная Регистрация Вход
«В МИРЕ ПРОФЕССИЙ» »
Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск по сайту

Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели)

Тип проекта: познавательный, творческо-информационный.

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель

Возраст детей: 6-7 лет

Проблема – мы столкнулись с тем, что дети даже в подготовительной группе незнают  всё разнообразие профессий,название профессий родителей, характерные особенности некоторых специальностей, затрудняются в

профессиональном самоопределении.

Цели проекта: расширить представление детей о роли труда в жизни людей,

о многообразии профессий, содействовать профессиональному

самоопределению, приобщение детей к социально значимой деятельности для осмысленного выбора профессии.

Задачи проекта—Обогатить представления детей о многообразии мира профессий в обществе;

— Расширить у детей знания и представления о профессиях своих родителей (место работы родителей, значимость их труда; гордость и уважение к труду своих родителей);

— Расширить представления о разных видах труда, о структуре трудового

процесса (цель, мотив, материал, инструменты, набор трудовых действий, результат)

- Развивать умение соотносить результаты труда и набор трудовых процессов с названиями профессий;

— Воспитывать осознанное отношение к ценности труда взрослых;

— Пробуждать любознательность и интерес к деятельности взрослых;

— Обогащать словарь детей за счет специальных терминов, характерных для

той или иной профессии;

— Показать взаимосвязь между разными видами труда;

Учить отображать представления о трудовых процессах взрослых в сюжетно-ролевых играх, передавая в игре отношение взрослых к работе;

— Развивать творческое воображение, способность совместно развёртывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников, воображая себя в разных социальных ролях;

— Развивать понимание и умение оценивать поступки людей;

— Развивать умения пользоваться речью-доказательством для обоснования своих суждений;

— Побуждать детей задуматься о выборе будущей профессии.

Этапы проекта:

этап– Подготовительный

2 этап – Практический (реализация проекта)

 

этап– Заключительный

      

     

Прогнозируемый и ожидаемый результат:

·Совершенствование речевой активности детей

·Расширение и обогащение словарного запаса детей

·Формирование представления детей о многообразии профессий и их значимости

·Обогащение знаний детей о современных профессиях

·Формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы

·Умение детей играть в сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний

·Формирование чувства признательности и уважения к труду взрослых

·Формирование предпосылок к профессиональному самоопределению.

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz