Цель: закреплять представления о сезонных изменениях в природе, замечать причины происходящих изменений, закреплять умение видеть красоту родной природы, воспитывать бережное отношение к пробуждающей природе.
Задачи:
- Расширять знания детей о признаках весны
- Учить устанавливать простейшие связи между условиями наступившей весны
- Активизировать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки, продуктивную деятельность, творческие способности.
Тип проекта: познавательно -исследовательский
Участники: дети второй младшей группы, воспитатель.
Продолжительность: краткосрочный (2 недели)
Продукт проекта: коллективная работа «Ласточки прилетели».
План реализации проекта;
Социально- коммуникативное развитие:
-Беседы «Что произошло с наступлением весны?», «Весна- красна, что это значит?», «Животные весной», «Безопасное поведение весной в природе»
-посадка лука на окне.
Речевое развитие:
-Чтение стихотворения: «Зима недаром злится», «Салют весне» З.Александровой
-Рассказ «Подснежники» С.Вангели
-Загадки о весне.
Художественно-эстетическое развитие:
-Пластилинография «Мимоза»
Аппликация "Кораблики"
Рисование "Веточка вербы"
Физическое развитие:
-Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Перелёт птиц», «Зайцы и волк»
-посадка лука на окне.
Речевое развитие:
-Чтение стихотворения: «Зима недаром злится», «Салют весне» З.Александровой
-Рассказ «Подснежники» С.Вангели
-Загадки о весне.
Работа с родителями:
-Консультация «Как одевать детей весной»
Результат:
В ходе работы по проекту детям была интересна тематика проекта, они с удовольствием принимали участие во всей образовательной деятельности. Дети научились выделять характерные сезонные изменения в природе. На протяжении всего проекта дети с большим удовольствием рассматривали сюжетные картинки, на которых изображены изменения, происходящие в природе с наступлением весны.
Продукт проекта: коллективная работа «Ласточки прилетели»
|