Воскресенье
28.04.2024
02:14
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ д/с "Светлячок"
Главная Регистрация Вход
«Волшебница зима» »
Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск по сайту

Вид проекта: краткосрочный, внутригрупповой.

Тип проекта:  познавательно-исследовательский, творческий.                                                              

Участники: дети старшей группы, воспитатель

Сроки реализации:  2 недели. 

Актуальность: Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить детям возможность в течение двух недель работать над одной темой, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы.

    Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень. Проект «Зима» предоставляет большие возможности для творчества, позволяет приблизить обучение к жизни, развивает активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе.

Цель: дать знания о живой и неживой природе зимой. Воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к ней. Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта «Зима!"

Задачи:

  • Учить устанавливать связи между живой и неживой природой (погода – состояние воды, снега; время года – состояние растений), анализировать, делать выводы.
  • Расширять представления о зимних природных явлениях через познавательно-исследовательскую деятельность.
  • Знакомить с явлениями неживой природы (морозы, сильные ветры, идет снег, метут метели, замерзли водоёмы), свойствами снега (белый, хрустящий, рассыпчатый, холодный, пушистый, липкий).
  • Уточнять и расширять об образе жизни диких животных зимой (заяц, лиса, волк, медведь и белка). Расширять представления о разнообразии птиц (снегири, синицы, воробьи), способах добывания пищи, приспособлении к зимним условиям жизни.
  • Развить любознательность, познавательные интересы, внимание, память, речь, наблюдательность, желание ухаживать за животными и растениями, экологическую воспитанность дошкольников.
  • Развивать  коммуникативные навыки, память, внимание, творческие способности. 
  • Вызывать положительнее эмоции, чувства восхищения природой.

         Воспитывать  желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю погоду.

План работы с детьми по осуществлению проекта

Аппликация

1. «Снеговик»

Художественное творчество. Рисование

    1. «Волшебные снежинки»
    2. Рисование  «Зимний лес»

Пластилинография «Зимняя ель».

 Дидактические игры: «Времена года»,

«Когда это бывает», «Что сначала, что потом», «Зима-хорошо, зима-плохо». «Времена года», «Зимние виды спорта», «Найди пару».

Самостоятельная художественная деятельность:                                                                                                                                                  изготовление снежинок, рисование по замыслу по теме «Зима», раскраски по теме «Зима»,

«Дорисуй снежинку».

Проективная деятельность:

  • оформлена выставка творческих работ детей;
  • оформлена групповая комната в новогоднем стиле;
  • Оформление стенгазеты «Зимние игры и забавы».
  • Предполагаемый результат:
  • Дети должны уметь устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в природе.
  • Осознанно правильно относиться к растениям и животным.
  • Расширить знания о природе зимой, укрепить исследовательский интерес к природе.
  •  Оформление групповой комнаты и выставочного стенда по теме «Зимушка - Зима».
Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz