Воскресенье
19.05.2024
15:49
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ д/с "Светлячок"
Главная Регистрация Вход
«Встреча птиц» »
Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск по сайту

Цель: создать условия для формирования представления у детей о том, как ведут себя птицы весной.

Задачи:

1. Сформировать представления детей о том, какие птицы улетают, а какие прилетают

2. Познакомить с тем, что прилетевшие птицы начинают вить гнезда, обустраиваться. Для чего они это делают.

3. Закрепить умение детей классифицировать птиц по признаку перелетные- неперелетные.

Образовательные области:  познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.

Содержание проекта:

Этапы реализации проекта.

1этап: Подготовительный.

Проблемная ситуация: предложить детям на прогулке понаблюдать за снегирем и скворцом

Проблема: почему птицы ведут себя по разному?

Метод трех вопросов

Что знаем?

Снегири весной улетают, а скворцы прилетают

Что хотим узнать?

Почему снегири весной улетают, а скворцы прилетают

Как узнать?

  • Энциклопедии
  • Беседы со взрослыми
  • Интернет ресурсы
  • Подборка картинок с изображением перелетных птиц
  • Подготовка презентации «Птицы весной»
  • Дидактическая игра «Птицы»

2 этап: Планирование.

Понедельник

 

 

 

 1.Беседа «Что ты знаешь о  птицах

2. Презентация «Птицы весной».

3. Дидактическая игра «Птицы».

4. Раскрашивание птиц.

Вторник

 

 

 

 

 

1.Рассматривание картины: «Птицы весной», иллюстраций о птицах, предметных картинок, книг.

2. Д/и «Угадай птицу», «У человека рука, у птицы… .», «Что за птица? ».

3. Чтение В.Бианки «Подкидыш».

4. Слушание записи «Голоса птиц».

Среда

 

 

  1. Загадывание загадок про птиц.
  2. Ситуативный разговор «Почему птицы возвращаютcя весной домой из далёких стран?»
  3. Игра – имитация «Мы птички»
  4. Игра с конструктором «Домик для птиц»

Четверг

 

  1. Пластилинография «Скворушка».
  2. Чтение В.Бианки «Наши птицы»
  3. П/игра «Перелёт птиц».
  4. Д/и ««Назови ласково».

Пятница

 

  1. Аппликация «Домик для птиц-скворечник»
  2. Рассматривание иллюстраций о жизни птиц.
  3. И.Соколов-Микитов «Ласточки и стрижи»
  4. Изготовление коллективной работы.

Третий этап: Заключительный.

  1. Создание коллективной работы «Встреча птиц».
  2. Выставка работ
  3.     
Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz